РАЗРАБОТКА MARKETING KIT

Это презентация компании, ее товаров и услуг, которая состоит из продающего текста и сопутствующего дизайнерского оформления. Такой вид подачи доступно и наглядно доносит целевой аудитории ваше коммерческое предложение.
Эффективность маркетинг-кита обусловлена комплексным подходом к продажам. Kit (англ.) – набор. Соответственно, это набор маркетинговых элементов, которые действенны сами по себе, а в системе усиливают продающее действие друг друга.

ИТАК, МАРКЕТИНГ-КИТ:
Отвечает за всю цепочку продаж: от вызова интереса до заключения сотрудничества.
Постепенно подводит клиента к главному – совершению покупки. Облегчает восприятие информации и подчёркивает важные моменты. Но главное, привлекательная картинка влияет на эмоции, вызывая реакцию: «Вау! Хочу!».

//l7design.ru/wp-content/uploads/2019/03/contacts.jpg

Для чего нужен маркетинг кит?

Многократность

Единожды разработанный маркетинг-кит являет собой полный сбор информации, на основе которой в последствии создаются сайты, видео-ролики, реклама.

Структурированность

Просматривая маркетинг-кит, вы наглядно покажете свои преимущества, позиции на рынке и результаты деятельности. Ясный взгляд на текущее положение дел поможет выработать дальнейшую стратегию.

Многофункциональность

Маркетинг-кит можно адаптировать под разные целевые аудитории и ситуации. Один образец можно создать для партнёров и вручать в печатном виде на мероприятиях. Другой рассылать электронной почтой потенциальным клиентам. Всё что нужно – изменить суть предложения для разных аудиторий.

СТРУКТУРА МАРКЕТИНГ-КИТА

Титул.
Обложка – первое, что увидит клиент. Сделайте её яркой, презентабельной и соответствующей тематике предложения. Используя корпоративные цвета, вы подчеркнёте официальность.

Информация о компании.
Расскажите о ключевых этапах развития и достижениях, подкрепите их реальными цифрами.

Клиенты и партнёры.
Этот пункт формирует доверие. Напишите о фирмах-партнёрах, которые уже с вами сотрудничают, используйте логотипы, чтобы читатель наверняка узнал бренд.

Диалог с клиентом.
Опишите типичную проблему клиента, покажите, что понимаете его потребности.

Решения.
Предложите простое и понятное решение проблемы. Сделайте это ненавязчиво, акцентируя на том, что клиент и сам может справиться со своей проблемой, но вы сделаете это лучше, быстрее, профессиональней.

Кейсы.
Предоставьте примеры решений, проиллюстрируйте их отзывами клиентов.

//l7design.ru/wp-content/uploads/2019/03/IVERTA.jpg

Стратегия работы.
Расскажите об этапах сотрудничества, используя схему или инфографику. Упомяните о том, что получит клиент на каждом шаге, какие потребности будут удовлетворены.

Офферы.
Расскажите о специальных или уникальных предложениях для разных групп клиентов. Опишите портрет клиента или партнёра, с которым бы вы хотели работать.

Сертификаты, грамоты, награды.
Этот пункт подчеркнёт экспертность и профессионализм.

Призыв к действию и контакты.
Даже идеальная презентация окажется бесполезной, если клиент не сможет связаться с вами. Предусмотрите несколько вариантов обратной связи, пусть это будет и почтовый адрес, и телефоны, и Skype с WhatsApp.  

Цена разработки маркетинг кита 35 000 руб.

Нужен маркетинг-кит?