// Контекстная и таргетированная реклама
Профессиональная настройка Яндекс. директ
от 25 000 руб.

Проведем глубокий анализ существующих рекламных кампаний, семантики и трафика в гугл аналитике.
Каждый бизнес уникален, поэтому мы не используем шаблонные решения, даже если имеем богатый опыт в вашем сегменте.
В кноце каждого месяца формируем отчет и аналитическую записку, в которой даем рекоммендации которые увеличат продажи.
Требования
Главным требованием заказчика была генерация заявок по цене до 2000р .
Что сделали
Создали 5 рекламных кампаний в Яндексе с разными настройками таргетинга, после трехнедельных тестов отключили 3 не актуальных, в течение года постоянно вносили корректировки в оставшиеся две кампании. Через 5 месяцев работы в Яндекс директ, запустили подобные кампании в Google.
Результат
За год с 24.11.2020 по 24.11.2021 Заявок привлечено 472 заявки по цене ~1200р.
Требования
Продажа погонажных изделий (вагонка, блок-хаус, планкен и т.д.)
Что сделали
Изначально заказчиком не был поставлен KPI и в принципе начиная работать с нами в 2019 году, он был настроен весьма скептично. Мы постарались, и в первый же месяц сделали 80 заявок при средней цене заявки 240р. а среднем чеке 15 000р. Мы до сих пор работаем, уже по тарифу Профи. ))
Результат
За 2 года мы добились следующих результатов - CTR в поиске 24%, в РСЯ 4%, средняя цена клика в поиске 8р. в сетях 4р. Средняя цена заявки 220р. Среднее количество заявок в месяц 100.
Требования
СТК один из наших старейших партнеров. Наше сотрудничество началось с 2016 года, и не заканчивается до сих пор. Главные требования - генерация заявок на зарубежные и внутренние туры
Что сделали
Начали с того что сделали сетку с сезонностью стран. Туры товар сезонный, и если например в октябре туры в в Египет продаются как горячие пирожки, то в июле продать хотя бы один уже событие экстраординарное. Затем в течение года создавали рекламные кампании для каждой страны, у тех стран в которые начинался тур сезон запускали рекламу, остальные стояли на стопе ожидая своего часа. Так же нашей "фишка" были рекламные кампании по отелям. Множество опытных туристов ищет туры в конкретные отели, конкуренция по таким запросом достаточно низкая, соответственно цена клика ниже, а конверсия выше. Конечно отдельными кампаниями был внутренней туризм. Хотя туристическую отрасль штормит с 2014, самый серьезный удар нанес конечно КОВИД. Но даже в это время, когда продажи упали на 90% заказчик не отказался от наших услуг.
Результат
Мы считаем что приводить "доковидные" результаты в настоящее время просто не корректно, поэтому вот наши результаты за 2021г. Заявок на тур получено 762, средняя цена на зарубежный тур 580р. на внутренний туризм 420р.
Изучаем пожелания и ожидания целевой аудитории. Составляем семантическое ядро на основе актуальных запросов потенциальных клиентов.
Для каждой кампании делаем один или более тестовых запусков, для максимально бережного использования рекламного бюджета.
Огромное внимание уделяем минус фразам и чистке трафика. На начало запуска кампании отсекаем 95% не релевантных посетителей. В процессе доводим долю целевого трафика до 99%.
Ежемесячно предоставляем отчет о выполненной работе. Детально показываем количество переходов, расход бюджета, количество и стоимость заявок.