// Контекстная и таргетированная реклама

Профессиональная настройка Яндекс. директ

от 10 000 руб.

Наша цель - рост ваших продаж

Проведем глубокий анализ существующих рекламных кампаний, семантики и трафика в гугл аналитике.

Полное погружение в проект

Каждый бизнес уникален, поэтому мы не используем шаблонные решения, даже если имеем богатый опыт в вашем сегменте.

Анализируем результат

В кноце каждого месяца формируем отчет и аналитическую записку, в которой даем рекоммендации которые увеличат продажи.

// реклама Яндекс директ, GOOGLE ADS

Тарифы

Старт

10 000 / в месяц
  • Яндекс
  • Оценка бюджета
  • До 3х кампаний или 500 ключевых слов
  • Настройка банерной рекламы
  • Настройка целей и аналитики
  • Ежедневный мониторинг и оптимизация
  • Старт через 5 дней

Оптима

15 000 / в месяц
  • Яндекс
  • Оценка бюджета
  • До 6 кампаний или 2000 ключевых слов
  • Настройка банерной рекламы
  • Настройка ретаргетинга
  • Создание сегментов аудиторий
  • Настройка целей и метрики
  • Аудит сайта раз в месяц
  • Ежедневный мониторинг и оптимизация
  • Старт через 7 дней
//instagram facebook

Кейсы

Emilia Clarke
ООО Симметрия
Студия дизайна и ремонта
Требования
Главным требованием заказчика была генерация заявок по цене до 2000р .
Что сделали
Создали 5 рекламных кампаний в Яндексе с разными настройками таргетинга, после трехнедельных тестов отключили 3 не актуальных, в течение года постоянно вносили корректировки в оставшиеся две кампании. Через 5 месяцев работы в Яндекс директ, запустили подобные кампании в Google.
Результат
За год с 24.11.2020 по 24.11.2021 Заявок привлечено 472 заявки по цене ~1200р.
Emilia Clarke
Погонажторг
Магазин погонажных изделий
Требования
Получение заявок на покупку погонажных изделий (вагонка, блок-хаус, планкен и т.д.)
Что сделали
Изначально заказчиком не был поставлен KPI и в принципе начиная работать с нами в 2019 году, он был настроен весьма скептично. Мы постарались, и в первый же месяц сделали 80 заявок при средней цене заявки 240р. а среднем чеке 15 000р. Мы до сих пор работаем, уже по тарифу Профи. ))
Результат
За 2 года мы добились следующих результатов - CTR в поиске 24%, в РСЯ 4%, средняя цена клика в поиске 8р. в сетях 4р. Средняя цена заявки 220р. Среднее количество заявок в месяц 100.
Emilia Clarke
ООО СТК
Туристический оператор
Требования
СТК один из наших старейших партнеров. Наше сотрудничество началось с 2016 года, и не заканчивается до сих пор. Главные требования - генерация заявок на зарубежные и внутренние туры
Что сделали
Начали с того что сделали сетку с сезонностью стран. Туры товар сезонный, и если например в октябре туры в в Египет продаются как горячие пирожки, то в июле продать хотя бы один уже событие экстраординарное. Затем в течение года создавали рекламные кампании для каждой страны, у тех стран в которые начинался тур сезон запускали рекламу, остальные стояли на стопе ожидая своего часа. Так же нашей "фишка" были рекламные кампании по отелям. Множество опытных туристов ищет туры в конкретные отели, конкуренция по таким запросом достаточно низкая, соответственно цена клика ниже, а конверсия выше. Конечно отдельными кампаниями был внутренней туризм. Хотя туристическую отрасль штормит с 2014, самый серьезный удар нанес конечно КОВИД. Но даже в это время, когда продажи упали на 90% заказчик не отказался от наших услуг.
Результат
Мы считаем что приводить "доковидные" результаты в настоящее время просто не корректно, поэтому вот наши результаты за 2021г. Заявок на тур получено 762, средняя цена на зарубежный тур 580р. на внутренний туризм 420р.

Требования
Главным требованием заказчика была генерация заявок по цене до 2000р .
Что сделали
Создали 5 рекламных кампаний в Яндексе с разными настройками таргетинга, после трехнедельных тестов отключили 3 не актуальных, в течение года постоянно вносили корректировки в оставшиеся две кампании. Через 5 месяцев работы в Яндекс директ, запустили подобные кампании в Google.
Результат
За год с 24.11.2020 по 24.11.2021 Заявок привлечено 472 заявки по цене ~1200р.

Требования
Продажа погонажных изделий (вагонка, блок-хаус, планкен и т.д.)
Что сделали
Изначально заказчиком не был поставлен KPI и в принципе начиная работать с нами в 2019 году, он был настроен весьма скептично. Мы постарались, и в первый же месяц сделали 80 заявок при средней цене заявки 240р. а среднем чеке 15 000р. Мы до сих пор работаем, уже по тарифу Профи. ))
Результат
За 2 года мы добились следующих результатов - CTR в поиске 24%, в РСЯ 4%, средняя цена клика в поиске 8р. в сетях 4р. Средняя цена заявки 220р. Среднее количество заявок в месяц 100.

Требования
СТК один из наших старейших партнеров. Наше сотрудничество началось с 2016 года, и не заканчивается до сих пор. Главные требования - генерация заявок на зарубежные и внутренние туры
Что сделали
Начали с того что сделали сетку с сезонностью стран. Туры товар сезонный, и если например в октябре туры в в Египет продаются как горячие пирожки, то в июле продать хотя бы один уже событие экстраординарное. Затем в течение года создавали рекламные кампании для каждой страны, у тех стран в которые начинался тур сезон запускали рекламу, остальные стояли на стопе ожидая своего часа. Так же нашей "фишка" были рекламные кампании по отелям. Множество опытных туристов ищет туры в конкретные отели, конкуренция по таким запросом достаточно низкая, соответственно цена клика ниже, а конверсия выше. Конечно отдельными кампаниями был внутренней туризм. Хотя туристическую отрасль штормит с 2014, самый серьезный удар нанес конечно КОВИД. Но даже в это время, когда продажи упали на 90% заказчик не отказался от наших услуг.
Результат
Мы считаем что приводить "доковидные" результаты в настоящее время просто не корректно, поэтому вот наши результаты за 2021г. Заявок на тур получено 762, средняя цена на зарубежный тур 580р. на внутренний туризм 420р.

// наш стандарт качества

Создавая каждую рекламную кампанию, мы делаем:

01.

Анализ аудитории

Изучаем пожелания и ожидания целевой аудитории. Составляем семантическое ядро на основе актуальных запросов потенциальных клиентов.

02.

Тестирование

Для каждой кампании делаем один или более тестовых запусков, для максимально бережного использования рекламного бюджета.

03.

Чистка трафика

Огромное внимание уделяем минус фразам и чистке трафика. На начало запуска кампании отсекаем 95% не релевантных посетителей. В процессе доводим долю целевого трафика до 99%.

04.

Ежемесячные отчеты

Ежемесячно предоставляем отчет о выполненной работе. Детально показываем количество переходов, расход бюджета, количество и стоимость заявок.