// Таргетированная реклама и продвижение
Клиенты для вашего бизнеса из Instagram и Facebook
от 10 000 руб. в месяц

— Качественный контент и визуал
— Честное и прозрачное ведение
— Всестороннее развитие профиля
— Гарантия в договоре
— Старт за 5 дней
— Планирование бюджета;
— Аудит, разработка стратегии
— Создание продающих банеров и объявлений
— Настройка и запуск рекламной кампании
— Анализ, мониторинг эффективности
— Быстрый старт за 7 дней
— Разработка стратегии
— Создание визуальной концепции
— Контент-наполнение
— Модерация сообщества
— Персональный менеджер
Описание
Сразу стоит заметить, что ниша ремонта и дизайна квартир под ключ, на сегодня, может считаться одной из самых высококонкурентных в инстаграме. Поскольку дизайнерский ремонт очень высокомаржинальная ниша, а контент наиболее релевантен данной социальной сети,фактически все конкуренты имеют и активно развивают свои аккаунты в инстаграм.
Требования
Главным требованием заказчика было что ему нужны во первых клиенты только на комплексный ремонт, во вторых с чеком от 500 000 рублей.
Что сделали
Начали с того что обсудили и закрепили контент план, что когда и как мы будем размещать в инстаграм. Разработали сетку постов, раз в неделю выезжали на объекты заказчика снимать видеоконтент о текущих ремонтах. Администрировали группу в инстаграм. Запустили 4 таргетинговых рекламных кампании на разные аудитории.
Результат
За год с 24.11.2020 по 24.11.2021 привлечена через инстаграм 421 заявка, в среднем 32 заявки в месяц. Средняя цена завки ~1000р. Органический прирост участников группы за этот период 2460 человек.
Описание
Кому то может показаться что продажа вагонки из инстаграм не очень успешная идея, мы развеяли этот миф. По продвижению в инстаграм погонаж торг работает с нами всего три месяца и уже виден отличный результат. Одно из ключевых преимуществ что конкуренты не рассматривают инсту как успешную площадку для реализации вагонки, блок-хауса, досок пола и тд. Их группы есть в инстаграм фактически "для галочки". Поэтому серьезной конкуренции, такой например как в Ядекс. директ мы не видим.
Требования
Основные требования заказчика: Собрать в группе людей проживающих в Новосибирске и интересующихся погонажными материалами на постоянной основе. Это могут быть строители бань, балконщики, дизайнеры интерьеров. Начать продажи через инстаграм. Сложность этого проекта заключалась в том, что вагонка достаточно сезонный стройматериал с четким периодом спада продаж с октября до апрель.
Что сделали
Начали с того что обсудили контент план, посетили склады заказчика, сфотографировали всю продукцию, сняли видео о разгрузке материала на склад, видео о самом складе, разработали контент план. Разработали сетку постов, выложили ранее сфотографированную продукцию в виде каталога.Администрировали группу в инстаграм. Запустили 2 таргетинговых рекламных кампании на разные аудитории. Согласовали с заказчиком и запустили некоторые маркетинговые "фишки" которые позволили нивелировать эффект сезонного спада продаж.
Результат
За год с 10.09.2020 по 24.11.2021 привлечено через инстаграм 174 заявки, в среднем 32 заявки в месяц. Средняя цена заявки ~220р. Интересной особенностью этого проекта является то, что люди в 90% случаев предпочитают не оставлять заявку на сайте а звонить по телефону и уточнять наличие той или иной продукции. Поскольку погонажные изделия имеют множество факторов, и большинству удобнее обсудить нюансы непосредственно по телефону.
Описание
Помимо других рекламных каналов, наш давний клиент - Сеть ветеринарных клиник и магазин товаров для животных Доктор Вет, решили попробовать заявить о себе в инстаграм.
Требования
Основные требования заказчика: Собрать в группе людей владельцев домашних животных, проживающих в Новосибирске, в идеале в Академгородке. Запустить продажи через инстаграм.
Что сделали
Начали с того что обсудили контент план, создали несколько креативов для рекламы, разработали контент план. Разработали сетку постов, выложили Запустили несколько рекламных объявлений на 2 различные аудитории.
Результат
На период черной пятницы с 21 по 30 ноября, было привлечено 34 зявки. Вступило в группу 462 человека. В данном проекте нас не столько интересовали продажи, сколько сбор лояльной аудитории, владельцев домашних животных вокруг бренда Доктор Вет.
Описание
Для интернет-магазина тайской косметики, инстаграм может стать одим из главных источников трафика и продаж в интернет пространстве. Подходящий для площадки товар, невысокий средний чек, широкое пространство для создания контента - обзоры, отзывы, новинки и так далее. В общем если у вас есть магазин в B2C сегменте и нет инстаграма вы многое теряете.
Требования
Сбор лояльной аудитории, привлечение новых покупателей в магазин, увеличение среднего чека покупки.
Что сделали
Начали с того что обсудили и закрепили контент план, что когда и как мы будем размещать в инстаграм. Разработали сетку постов, раз в неделю снимали обзоры о косметических новинках, рекомендации. Администрировали группу в инстаграм. Запустили 2 таргетинговых рекламных кампании на разные аудитории. Совместно с владелицей интернет-магазина, придумали как поднять средний чек на 30-40%.
Результат
В период с 11.04.2019 по 24.11.2021 группа выросла на 10 411 человек, в среднем 5% от количества участников группы делают заказ хотя бы раз в месяц. Результат таргетированной рекламы. Цена заявки ~180р. При среднем чеке 1500р. За 6 месяцев мы получили 874 заявки.