LANDING PAGE

Этапы создания

Сбор информации

Обсуждаем и составляем список целей, минимальное желаемое количество заявок, смотрим продукт или услугу заказчика, если нужно помогаем "упаковать" проводим фото сессии,  определяем сильные стороны продукта по сравнению с конкурентами.

В случае необходимости разрабатываем упаковку и т.д.

Изучение

Анализируем ваших конкурентов. Определяем примерный рекламный бюджет основных конкурентов. Детально анализируем их маркетинговые коммуникации.

Кроме того, анализируем не менее 50 отзывов людей которые заказывали товар подобный вашему, отмечаем что им понравилось, что нет, какие были страхи и сомнения перед покупкой и что повлияло на решение купить.

Разрабатываем УТП
Определив основные критерии влияющие на покупку, и слабые места конкурентов, формируем несколько уникальных торговых предложений.
Чтобы точно определить какое из них будет наиболее эффективным, протестируем каждое из них и впоследствии оставим только наиболее результативное.
Работаем с контентом

На основе проведенного исследования аудитории пишем тексты, учитывающие страхи, надежды и желания целевой аудитории. Создаем страницу, после прочтения которой появляется желание позвонить в компанию.

Создание дизайна

Создаем современный, полностью адаптивный дизайн с акцентом на максимальное удобство для пользователя, но учитывая все пожелания заказчика.

Вертстаем и программируем

По завершении этапа дизайна, верстаем и программируем сайт, следим чтобы скорость загрузки не превышала 3х секунд.

Все разрабатываемые лендинги мы устанавливаем на полноценную систему администрирования. Это позволяет вносить любые изменения и тестировать различные гипотезы.
Тестирование и запуск

Тестируем сайт на отображение в различных браузерах, на различных устройствах. Настраиваем аналитику.

На этом же этапе подключаем вспомогательные конверсионные инструменты: мультилендинг, геотаргетинг, роботы и мессенджеры, счетчики аналитики и коллтрекинг.

Настраиваем траффик

Каким бы качественным не был сайт, его эффективность в первую очередь зависит от качества траффика.

Смотреть на конверсию Landing Page отдельно, без рассмотрения источника трафика не корректно. Конверсия из социальных сетей может быть 1-2%, из поиска по "горячим" запросам 10-20%, а из РСЯ по тем же запросам 3-5%.

 

Обучение сотрудников
Получать заявки на главное, не менее важно эти заявки превратить в оплаченные заказы.
Именно по этому, качественная обработка заявок играет ключевую роль. Быстрая реакция на завяку, грамотно составленный разговор, организация повторных звонков.
По этой причине без СРМ обходиться все сложнее. По дополнительному соглашению мы можем внедрить и настроить для вашей компании Bitrix 24 CRM.

По окончании разработки вы получите:

Современный функциональный сайт, разработанный с учетом требований вашей целевой аудитории и максимального получения заявок от нее.

Полностью адаптивный дизайн. Ваш сайт будет хорошо смотреться на любых устройствах и экранах.

В случае, если вы поручите нам заниматься и  рекламой созданного лендинга, готовы в договоре на продвижения сайта обозначить минимальное количество заявок которое вы получите в обозначенный период.

Только по достижении этого условия вы оплачиваете услуги по продвижению.

Бесплатный период приоритетной технической поддержки сроком на 3 месяца.

Базовую SEO настройку сайта.

//l7design.ru/wp-content/uploads/2019/03/lp.png

Цена разработки Landing page 60 000 руб.

Нужно повысить продажи?

Пишите, нам есть о чем пообщаться.

Опишите ваши задачи, оставьте контактные данные и мы свяжемся с вами в ближайшее время.