// выберите тариф
Тарифы на техническую поддержку
Тарифы техподдержки: | Разовая техподдержка | Тех. помощь 3 | Тех. помощь 6 | Тех. помощь 10 |
---|---|---|---|---|
Часов техподдержки в месяц | - | 3 часа | 6 часов | 10 часов |
Стоимость часа работ по тарифу | 3000 руб. | 1670 руб. | 1500 руб. | 1300 руб. |
Абонентская плата в месяц | - | 5000 руб. | 9000 руб. | 13 000 руб. |
50% неиспользованных часов техподдержки переносятся на следующий месяц.
//
Услуги входящие в техническую поддержку
01.
Интеграция сторонних решений
a. Установка счетчиков статистики – Яндекс. Метрика, Google Analytics и пр. (1 час)
b. Установка приложений для получения данных внешних сервисов: Карты, консультанты, виджеты и пр. (от 1 часа)
c. Интеграция с социальными сетями в рамках предоставляемых ими возможностей. (от 1 часа)
d. Интеграция со сторонними службами с использованием API. (от 1 часа)
e. Подключение систем доставки. (от 3 часов)
f. Подключение платежных систем. (от 3 часов)
02.
Администрирование сайта и окружения
a. Работы по переносу сайта на хостинг. (от 2 часов)
b. Резервное копирование сайта (от 1 часа)
c. Настройка хостинга в рамках панели управления или документации хостинг-провайдера. (от 1 часа)
d. Настройка почты на хостинге клиента, управление NS- MX- записями, перенаправление почты. (от 2 часов)
e. Выявление и лечение вирусов на сайте. (от 3 часов)
f. Установка обновлений системы администрирования. (от 3 часов)
g. Восстановление данных из резервной копии. (от 2 часов)
h. Взаимодействие со службой технической поддержки хостинг-провайдера и системными администраторами. (от 1 часа)
i. Иные работы связанные с администрированием сайта, изменением и внесением информации на сайт. (от 1 часа)
03.
Тестирование и оптимизация сайта
a. Анализ и оптимизация работы сайта для снижения нагрузки, оказываемой на сервер. (1 час)
b. Тестирование сайта с помощью модуля «Монитор производительности», составление отчетов, реализация улучшений. (от 2 часов)
04.
Оперативное решение возникающих проблем
a. Первичная диагностика проблемы и ее устранение. (от 2 часов)
b. Восстановление паролей (только по официальному запросу). (от 1 часа)
c. Установка правил обработки адресов, 301 редирект, локальный редирект. (от 2 часов)
// Приоритет и время реакции на проблему
Уровень приоритезации проблем
Уровень проблемы: | Неполадки | Время реакции |
---|---|---|
Критический | Ошибки, делающие невозможным выполнение основных функций сайта. Сайт не работает. | 15 минут. |
Высокий | Ошибки, делающие невозможным выполнение основных функций сайта, при этом есть альтернативные способы выполнения неработающих функций. Ошибки, делающие невозможным выполнение второстепенных функций сайта. | 4 часа. |
Нормальный | Ошибки, не препятствующие выполнению основных или второстепенных функций сайта. Любые доработки, не связанные со сбоями. | 3 дня. |
Низкий | Иные вопросы и заявки. | 7 дней. |
Время реакции — время, через которое специалист гарантированно примет обращение на изучение, после чего сможет озвучить срок реализации.
Напишите нам
Нажимая на кнопку "Отправить сообщение" вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности сайта и даете свое согласие на обработку персональных данных.