//Wordpress, Tilda, Bitrix, CS-cart, Open cart

Техническая поддержка сайтов

от 3 900 руб. в месяц

// выберите тариф

Тарифы на техническую поддержку

Тарифы техподдержки:

Разовая техподдержка

Тех. помощь 3

Тех. помощь 6

Тех. помощь 10

Часов техподдержки в месяц

-

3 часа

6 часов

10 часов

Стоимость часа работ по тарифу

2000 руб.

1300 руб.

1200 руб.

1100 руб.

Абонентская плата в месяц

-

3900 руб.

7200 руб.

11 000 руб.

50% неиспользованных часов техподдержки переносятся на следующий месяц.

//

Услуги входящие в техническую поддержку

01.

Интеграция сторонних решений

a. Установка счетчиков статистики – Яндекс. Метрика, Google Analytics и пр. (1 час)
b. Установка приложений для получения данных внешних сервисов: Карты, консультанты, виджеты и пр. (от 1 часа)
c. Интеграция с социальными сетями в рамках предоставляемых ими возможностей. (от 1 часа)
d. Интеграция со сторонними службами с использованием API. (от 1 часа)
e. Подключение систем доставки. (от 3 часов)
f. Подключение платежных систем. (от 3 часов)

02.

Администрирование сайта и окружения

a. Работы по переносу сайта на хостинг. (от 2 часов)
b. Резервное копирование сайта (от 1 часа)
c. Настройка хостинга в рамках панели управления или документации хостинг-провайдера. (от 1 часа)
d. Настройка почты на хостинге клиента, управление NS- MX- записями, перенаправление почты. (от 2 часов)
e. Выявление и лечение вирусов на сайте. (от 3 часов)
f. Установка обновлений системы администрирования. (от 3 часов)
g. Восстановление данных из резервной копии. (от 2 часов)
h. Взаимодействие со службой технической поддержки хостинг-провайдера и системными администраторами. (от 1 часа)
i. Иные работы связанные с администрированием сайта, изменением и внесением информации на сайт. (от 1 часа)

03.

Тестирование и оптимизация сайта

a. Анализ и оптимизация работы сайта для снижения нагрузки, оказываемой на сервер. (1 час)
b. Тестирование сайта с помощью модуля «Монитор производительности», составление отчетов, реализация улучшений. (от 2 часов)

04.

Оперативное решение возникающих проблем

a. Первичная диагностика проблемы и ее устранение. (от 2 часов)
b. Восстановление паролей (только по официальному запросу). (от 1 часа)
c. Установка правил обработки адресов, 301 редирект, локальный редирект. (от 2 часов)

// Приоритет и время реакции на проблему

Уровень приоритезации проблем

Уровень проблемы:

Неполадки

Время реакции

Критический 

Ошибки, делающие невозможным выполнение основных функций сайта. Сайт не работает.

15 минут.

Высокий

Ошибки, делающие невозможным выполнение основных функций сайта,

при этом есть альтернативные способы выполнения неработающих функций.

Ошибки, делающие невозможным выполнение второстепенных функций сайта.

4 часа.

Нормальный

Ошибки, не препятствующие выполнению основных или второстепенных функций сайта.

Любые доработки, не связанные со сбоями.

3 дня.

Низкий

Иные вопросы и заявки. 

7 дней.

Время реакции — время, через которое специалист гарантированно примет обращение на изучение, после чего сможет озвучить срок реализации.

// есть вопросы?

НАПИШИТЕ НАМ!


    Никакие ваши данные не будут в открытом доступе, они нужны только для обратной связи. Нажимая на кнопку «Отправить сообщение» вы даете свое согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности сайта.